Американские ученые из Пенсильванского университета провели «вкусное» исследование, которое доказало, что некоторые приправы – например, корица и куркума – ускоряют процесс метаболизма и нейтрализуют влияние вредной и жирной пищи на организм.
Как правило, после употребления такой вкусной, но очень вредной пищи, в организме увеличивается уровень триглицеридов, которые, при регулярном повышении, могут повлиять на развитие сердечно-сосудистых заболеваний. А специи, подобные корице, снижают рост уровня триглициридов на 30 %.
В эксперименте приняли участие шесть человек, которые в течение нескольких дней питались специальными блюдами, приготовленными авторами исследования. Все эти блюда содержали приправу, включающую в себя розмарин, орегано, корицу, куркуму, перец, гвоздику и чесночный порошок.
Контрольная группа добровольцев ела эту же пищу, но, без добавления специй. У всех участников эксперимента, получавших еду с приправами, возросла антиоксидантная активность – на 13 % и снизился инсулиновый ответ – на 20 %.
Ученые уверены, что антиоксиданты, которые содержатся в специях, уменьшают окислительный стресс, что позволяет снизить риск возникновения различных заболеваний – например, артрита или сахарного диабета.
Кстати, те специи, что были использованы в эксперименте, содержали такое количество антиоксидантов, которое человек может получить из 40 грамм черного шоколада или из 150 мл красного вина.
Смотрите также:
- Артрит лечение
- Удаление геморроя
- Пластика половых губ
- Недержание мочи лечение
- Удаление маточных труб























