Такой вывод сделали сотрудники шведского Каролинского института, которые провели глобальный анализ десяти международных исследований.
Эти эксперименты охватили более 200 тысяч добровольных участников, что и позволило с большой долей вероятности сделать такое заключение.
По статистике, ишемические инсульты, которые происходят из-за блокировки артерий, питающих мозг, составляют почти 80 % от общего числа всех инсультов.
И по данным, которые предоставили шведские ученые, каждые 1000 мг калия в состоянии уменьшить вероятность возникновения подобного инсульта на 11 %.
Соли калия необходимы нам для регуляции водного баланс организма и нормализации сердечного ритма. Также калий задействован в функционировании всех наших тканей – сосудов, капилляров, мышц и, конечно же, сердечной мышцы. К тому же, этот электролит нейтрализует воздействие соли.
Но дело в том, что калий не способен накапливаться в нашем организме и, если продукты, которые мы употребляем регулярно, не содержат достаточное количество этого необходимого вещества, может возникнуть его недостаток. Как правило, это выражается снижением давления, отеками, слабостью и другими нарушениями.
Взрослому человеку необходимо принимать до 2300 мг калия ежедневно. Продукты, богатые калием – курага, отруби, изюм, орехи, мед, морковь, черная смородина, помидоры, рыба, бобовые и молочные продукты.
Смотрите также:
- Артроз суставов
- Тазобедренный сустав лечение
- Недержание мочи у женщин
- Протрузия диска лечение
- Воспаление маточных труб























