Употребление бобовых, коричневого риса, зеленых овощей и сухофруктов снижает риск возникновения полипов в кишечнике – к такому выводу пришли калифорнийские ученые из университета Лома Линда.
Масштабное исследование, которое и помогло прийти к подобным результатам, проводилось в течение 25 лет и охватывало около 3 000 человек.
Подобный глобальный эксперимент был задуман для того, чтобы выяснить, какие группы продуктов могут уменьшать риск возникновения рака кишечника.
После проведенного эксперимента выяснилось, что бобовые, сухофрукты и другие продукты с высоким содержанием клетчатки, могут снижать количество потенциальных канцерогенных веществ, которые, как правило, и становятся причиной возникновения полипов.
Те, кто употребляет коричневый рис хотя бы три раза в неделю, снижает подобный риск на 40 %, зеленые овощи уменьшают его на четверть, и на столько же сокращают его сухофрукты, входящие в еженедельное меню несколько раз в неделю. К тому же, некоторые крестоцветные овощи, например, брокколи, помогают улучшить защитные свойства организма, потому что содержат детоксикационные соединения.
Смотрите также:
- Артроз суставов
- Тазобедренный сустав лечение
- Лечение аденомы
- Артроскопия суставов
- Лечение эректильной дисфункции























