Вводить в детский рацион продукты, содержащие аллергены, надо раньше…

Австралийские ученые из Мельбурнского Университета и Института Мердока по исследованию детства под руководством Кэтти Аленн уверены: в развитии детской аллергии виноваты родители. Если они очень поздно вводят в рацион ребенка различные продукты (в первую очередь яйца), то риск развития аллергической реакции на эти продукты увеличивается в разы.

Данные заключения были сделаны на основе изучения рациона 2500 годовалых детей. Оказалось, те, кто впервые попробовал яйца в возрасте 12 месяцев, страдали от аллергии в пять раз чаще, чем те, кто начинал есть яйца в полугодовалом возрасте, отмечает «NEWSru Israel».

Надо сказать, то противоречит распространенному мнению, что продукты, вызывающие аллергию, нужно давать детям как можно позже. Австралийские эксперты рекомендуют вводить яйца в рацион, начиная с 4-6 месяцев, правда, с одной оговоркой: яйца должны быть сварены вкрутую, так как, по их мнению, варка уничтожает аллергены.

источник:


Смотрите также:

Возможно вас заинтересует:

Добавить комментарий